Эта программа представляет собой набор тем, где все модули программы логически взаимоувязаны и взаимодополняемы. Темы этой программы является контрольно-закрепляющим по отношению к ранее полученным знаниям и умениям. При этом каждый модуль целостен и самодостаточен.

Рекомендуемые интервалы между модулями Программы от 3 недель до 1,5 месяцев. Предполагаемый срок обучений 3-5 месяцев

Преимущества ПРОГРАММЫ

  • Комплексный характер программы, позволяющий охватить и «проработать» все значимые сферы деятельности современного менеджера по продажам
  • Основной акцент программы – органичное сочетание психологии продаж с современными технологиями, освоение которых позволит конкретному менеджеру повысить объемы продаж.
  • Возможность решения конкретных «продажных» ситуаций компании за счет детального анализа и разработки вариантов действий менеджера.
  • Постоянная многоплановая обратная связь от ведущих курса, позволяющая конкретному менеджеру сформировать выигрышный индивидуальный стиль в продажах, работе с клиентами, работе в Команде
  • Возможность качественно улучшить результативность Компании за счет обучения всех групп менеджеров, их командного интеллекта, синергетического эффекта метакоманды Компании

Задачи ПРОГРАММЫ:

  • Формирование системного видения своей деятельности, как в рамках своей Компании, так и в рамках технологии продажи
  • Прорабатывание технологий продаж на В2В рынке, повышение личной эффективности менеджеров
  • Освоение навыков эффективных продаж
  • Повышение мотивации на активные продажи
  • Снижение рисков из-за типичных проблем и ошибок сотрудников, влияющих на эффективность продаж и накопление дебиторской задолжности
  • Повышение результативности коммуникаций на всех уровнях взаимодействия с клиентом и партнерами по бизнесу
  • Развитие высокой личной самоорганизации, синергетического взаимодействия в команде
  • Способствование увеличению продаж Компании и притоку новых клиентов
  • Повышение лояльности специалистов к Компании, развитие командного духа

Аудитория: 

  • Менеджеры по продажам, торговые представители

По результатам корпоративной программы будет составлен письменный отчет ведущего тренера, включающий

  • Характеристики данной группы участников, с точки зрения ограничений и ресурсов в динамике (начало и завершение программы)
  • Рекомендации по оптимизации работы с данным составом менеджеров
  • В устной форме будут даны индивидуальные характеристики по каждому участнику Программы, основанные на наблюдениях тренера.

Содержание программы

Название темы модуля

Основные блоки

Тренинговые дни

1.

Результативные продажи на В2В рынке. Базовый курс

​ Профессионализм менеджера

​ Алгоритм продаж. Технология

​ Проработка поведения менеджера на каждом этапе продажи

(подготовка, умение «типировать» клиента, нахождение и установление контакта, выяснение и формирование потребностей, презентация, работа с сомнениями и возражениями, переговоры о цене, завершение сделки)

​ Проактивная позиция менеджера – залог успешности в управлении оперативными сложными ситуациями

​ Специфика телефонных продаж. Основы телемаркетинга

​ Ролевые видео тренинги

 

3 дня

2.

Управление сложными переговорами.

Продвинутый уровень

​ Управление сложными переговорами.

​ Развитие уверенной профессиональной позиции. Управление отношениями

​ Предотвращение и профилактика конфликтных ситуаций, дебиторской задолжности

​ Работа в команде, снятие внутренней конкуренции

​ Что я делаю не так в продажах – методы самостоятельного анализа продаж и устранение «узких мест».

​ Ролевые видео тренинги. (телефонные переговоры и личные встречи)

2 день

3.

Личный тайм менеджмент

​ Секреты эффективной самоорганизации

​ Планирование и самоконтроль

​ Эффективные формы для планирования и контроля собственных продаж

​ Согласованность работы в команде

​ Техники эмоциональной разгрузки, профилактика синдрома «профессионального сгорания».

 

1 день

4.

Управление дебиторской задолжностью.

 

​ Действия до возникновения проблемной задолженности

​ Сложности при работе с проблемной задолженностью и пути их преодоления. 

​ Особенности деловых переговоров о возврате задолжности

​ Выстраивание бизнес-процесса по работе с должниками. 

 

2 дня

5

Контрольно-закрепляющее мероприятие Переговорные поединки.

​ Решение ситуаций «менеджер-клиент» в увлекательной соревновательной форме с обязательным присутствием представителей управления компании.

 

1 день

6

Итоги

Итоговое отчетное мероприятие для руководителей Компании

2-3 часа