Программа основана на реальных проблемах руководителей разного уровня. Может быть адаптирована к любой категории управленцев – от начинающих до руководителей с большим опытом.
Все модули программы логически взаимоувязаны и взаимодополняемы. Многие темы этой программы является контрольно-закрепляющим по отношению к ранее полученным знаниям и умениям. При этом каждый модуль целостен и самодостаточен. Методика проведения программ содержит элементы командообразования на каждом уровне.
Рекомендуемый интервал между модулями программы от 3 недель до 1,5 месяцев. В итоге продолжительность программы составит 4-8 месяцев.
При необходимости можно ввести между модулями контрольно-закрепляющие мероприятия, для отработки полученных навыков, либо дополнена другими модулями с учетом выявленной проблематики Компании.
Оценки участников Программы за все время ее проведения по 10 бальной шкале :
Полезность -от 8,9 до 10 баллов, Новизна - от 7,5 до 10 баллов
Позитивная динамика по всем прорабатываемым компетенциям отмечается всеми участниками. Статистика по конкретным корпоративным проектам предоставляется под запрос
Участие в Программе дает возможность:
-
Освоить систему управления, дающую ответ на вопрос как совмещать минимизацию затрат ресурсов (в том числе и времени руководителя) и максимизацию эффективности организациии
-
Раскрыть основные личностные черты успешного управленца, познакомить с путями и методами диагностики и развития качеств эффективного менеджера
-
Структурировать и расширить знания участников тренинга в сфере психологии масс и личности;
-
Овладеть технологиями усиления своего влияния на целевые аудитории
-
Повысить рефлексивность в отношении самого себя и осуществляемой деятельности
-
Развить умения по решению управленческих и социально-психологических задач
-
Повысить коэффициент эмоционального интеллекта
-
Увидеть свои ресурсы и ограничения и их взаимосвязь с ситуациями в организации
-
Повысить уровень структурированности личных умений и качеств
-
Глубже понять на собственном опыте процессы, происходящие в группе, возможность влиять на них, формируя эффективную команду
-
Освоить эффективную технологию личного позиционирования
-
Повысить свою коммерческую эффективность
-
Существенно расширить картину потенциально возможного делового взаимодействия
-
Эффективнее достигать своих целей, уверенно и корректно настаивать на своем
-
Улучшить свое внутреннее самочувствие и приобрести заряд бодрости
-
Существенно повысить мотивацию на развитие личной эффективности управленца, подкрепленную четким пониманием, как это сделать
По результатам корпоративной программы будет составлен письменный отчет тренера, включающий характеристики данной группы участников, с точки зрения ограничений и ресурсов; рекомендации по оптимизации работы с данным составом руководителей. Кроме того, в устной форме будут даны индивидуальные характеристики по каждому участнику Программы, основанные на наблюдениях тренера
Формат: тренинговый
Для более подробной информации всегда можно связаться по указанным координатам, а лучше договориться о встрече с автором программы и получить ответы на все вопросы.
Содержание программы
модули программы
|
краткое содержание
|
объем времени
|
1. Управленческая эффективность руководителей
Потенциал лидерства.
Самые ресурсные управленческие технологии: делегирование полномочий и мотивационный менеджмент
|
-
Вызовы современности для лидеров/управленцев
-
Успешность организации и современные требования к руководителю
-
Основные и необходимые компетенции эффективного современного руководителя. «Золотой стандарт». 10 компетенций
-
Определение индивидуальной управленческой модели. Выявление зоны для развития, «точек роста»
-
Принципы и технологии управления другими
-
Делегирование полномочий. В чем разница с обычной распорядительной деятельностью? Качество поручений, постановки задач. Технологии.
-
Мотивационный менеджмент.
-
Как меняются критерии мотивации для руководителей в последние годы. Ресурсность в этой области
-
Технологии. Мотивационный профиль сотрудника, коллектива.
-
Практикумы; видео тренинг, диагностика
-
Подведение итогов; Домашнее задание на проработку полученных технологий и корректировку своей управленческой модели
|
2,5 тренинговых дня /
25 ак. часов
|
2. Эффективные коммуникации руководителя. Самоменеджмент.
Эмоциональный интеллект.
Основы стрессменеджмента.
|
-
Обретение внутренней силы. Управление собой.
-
Основы стрессменеджмента.
-
Связь эмоционального интеллекта лидеров и результатов деятельности Компании
-
Время диалогов – качество коммуникативной культуры Компании. Как это встроено в бизнес-процессы. Почему коммуникативные проблемы являются «проблемами-айсбергами» для Компании?
-
Коммуникативные причины неудач в работе с подчиненными (непонимание, несогласие, неприятие, недоверие) и способы их преодоления;
-
Психологические техники влияния. Цивилизованные способы
-
Управление конфликтом: с руководством, с подчиненными, с партнерами, коллегами
-
Совещание как управленческий инструмент. Технологии. Практикум
-
Практикумы; видео тренинг, диагностика.
-
Подведение итогов; Домашнее задание на проработку подученных технологий и корректировку своих управленческих привычек в области переговоров разного уровня, в умении проводить РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ совещания и т.п.
|
2 тренинговых дня /
20 ак. часов
|
3. Тайм менеджмент руководителя.
Планирование и прогнозирование.
КПД ежедневной работы
|
-
Оперативное и стратегическое планирование
-
Пирамида продуктивности Компании, своего подразделения. (практикум)
-
Анализ временных ресурсов
-
Методики работы со временем и самоорганизация.
-
Персональные привычки, связанные со временем. Внешние и личные «хроноглоты». Корпоративные «хроноглоты». Методы устранения потерь времени.
-
Методики целеполагания. Приоритеты
-
Эффективное планирование. Как успеть все важное. Технологии.
-
Практикумы; видео тренинг, диагностика
-
Подведение итогов; Домашнее задание на проработку подученных технологий и корректировку своих управленческих привычек в области таймменеджмента
|
1,5 тренинговых дня /
15 ак. часов
|
4.Управленческие решения
|
-
Основные понятия процесса принятия управленческого решения
-
Четыре уровня принятия решений
-
Основные этапы принятия управленческого решения
-
Методы принятия решений
-
Принятие решений в составе команды
-
Некоторые методы, стимулирующие к выполнению решений
-
Влияние личности руководителя на принятие решений
-
Практикумы; видео тренинг, диагностика
-
Подведение итогов; Домашнее задание на проработку подученных технологий и корректировку своих управленческих привычек в области выработки решений, в умении использовать для этого не только свой потенциал, но и потенциал своей команды.
|
2 тренинговых дня /20 ак. часов
|
5. Лидерство и командообразование
|
-
Лидерская компетентность руководителя
-
Конструктивные/Деструктивные лидеры
-
Модели командного взаимодействия
-
Конструктивные – деструктивные роли в команде руководителей. Ролевая матрица. Ресурсы и ограничения
-
Пути повышения результативности работы команды.
-
«Мы-команда!» - итоговые командные игры-кейсы
|
1 тренинговый день / 10ак.часов
|
6. Контрольно-закрепляющие мероприятия
|
-
«Оттачивание» управленческих навыков каждым участником по методике «Управленческий поединок». Контрольно-закрепляющая процедура, проходящая в увлекательной соревновательной форме.
-
Подведение итогов Программы.
-
Создание персонального плана действий, поддерживающего будущее развитие руководителя и эффективность развития его команды
|
1 тренинговый день / 10ак.часов
|
|
|
10 тр. дней/
100 ак. часов
|
|