Программа  основана  на реальных проблемах руководителей разного уровня. Может быть адаптирована к любой категории управленцев – от начинающих до руководителей с большим опытом.

Все модули программы логически взаимоувязаны и  взаимодополняемы.  Многие темы этой программы  является  контрольно-закрепляющим  по отношению к ранее полученным знаниям и умениям. При этом каждый  модуль целостен и самодостаточен. Методика проведения программ содержит элементы командообразования на каждом уровне. 

Рекомендуемый интервал между модулями программы от 3 недель до 1,5 месяцев.  В итоге продолжительность программы составит 4-8 месяцев.

При необходимости можно ввести между модулями контрольно-закрепляющие мероприятия, для отработки полученных навыков, либо дополнена другими модулями с учетом выявленной проблематики Компании.


Оценки участников Программы за все время ее проведения по 10 бальной шкале : 

Полезность -от 8,9 до 10 баллов, Новизна - от 7,5 до 10 баллов

Позитивная динамика по всем прорабатываемым компетенциям отмечается всеми участниками. Статистика по конкретным корпоративным проектам предоставляется под запрос

Участие в Программе дает возможность:

  • Освоить систему управления, дающую ответ на вопрос как совмещать минимизацию затрат ресурсов (в том числе и времени руководителя) и максимизацию эффективности организациии
  • Раскрыть основные личностные черты успешного управленца, познакомить с путями и методами диагностики и развития качеств эффективного менеджера
  • Структурировать и расширить знания  участников тренинга в сфере психологии масс и личности;
  • Овладеть технологиями усиления своего влияния на целевые аудитории 
  • Повысить рефлексивность в отношении самого себя и осуществляемой деятельности
  • Развить умения по решению управленческих и социально-психологических  задач
  • Повысить коэффициент эмоционального интеллекта
  • Увидеть свои ресурсы и ограничения  и их взаимосвязь с ситуациями в организации
  • Повысить уровень структурированности личных умений и качеств 
  • Глубже понять на собственном опыте процессы, происходящие в группе, возможность влиять на них, формируя эффективную команду
  • Освоить эффективную технологию личного позиционирования
  • Повысить свою коммерческую эффективность
  • Существенно расширить картину потенциально возможного делового взаимодействия
  • Эффективнее достигать своих целей, уверенно и корректно настаивать на своем
  • Улучшить свое внутреннее самочувствие и приобрести заряд бодрости 
  • Существенно повысить  мотивацию на развитие личной эффективности управленца, подкрепленную четким пониманием, как это сделать

По результатам  корпоративной  программы будет составлен письменный отчет тренера, включающий характеристики данной группы участников, с точки зрения ограничений и ресурсов;  рекомендации по оптимизации работы с данным составом руководителей. Кроме того,  в устной форме будут даны индивидуальные характеристики по каждому участнику Программы, основанные на  наблюдениях тренера

Формат: тренинговый

Для более подробной информации всегда можно связаться по указанным координатам, а лучше договориться о  встрече с автором программы и получить ответы на все вопросы.

Содержание программы

модули программы

краткое содержание

объем времени

1.  Управленческая эффективность руководителей
Потенциал лидерства.
 
Самые ресурсные  управленческие технологии: делегирование полномочий и мотивационный менеджмент                                   
  • Вызовы современности для лидеров/управленцев
  • Успешность организации и современные требования к руководителю
  • Основные и необходимые компетенции эффективного современного руководителя. «Золотой стандарт». 10 компетенций
  • Определение индивидуальной управленческой модели. Выявление зоны для развития, «точек роста»
  • Принципы и технологии управления другими
  • Делегирование полномочий.  В чем разница с обычной распорядительной деятельностью? Качество поручений, постановки задач. Технологии.
  • Мотивационный менеджмент. 
  • Как меняются критерии мотивации для руководителей в последние годы. Ресурсность в этой области
  • Технологии. Мотивационный профиль сотрудника, коллектива.
  • Практикумы; видео тренинг, диагностика
  • Подведение итогов; Домашнее задание на проработку полученных технологий и корректировку своей управленческой модели
 
2,5 тренинговых дня /
25 ак. часов
2. Эффективные коммуникации руководителя. Самоменеджмент.   
Эмоциональный интеллект.
Основы стрессменеджмента.     
  • Обретение внутренней силы. Управление собой.
  • Основы стрессменеджмента.
  • Связь эмоционального интеллекта лидеров  и результатов деятельности Компании
  • Время диалогов – качество коммуникативной культуры Компании. Как это встроено в бизнес-процессы. Почему коммуникативные проблемы являются «проблемами-айсбергами» для Компании?
  • Коммуникативные причины неудач в работе с подчиненными (непонимание, несогласие, неприятие, недоверие) и способы их преодоления;
  • Психологические техники влияния. Цивилизованные способы
  • Управление конфликтом: с руководством, с подчиненными, с партнерами, коллегами
  • Совещание как управленческий инструмент. Технологии. Практикум
  • Практикумы; видео тренинг, диагностика.
  • Подведение итогов; Домашнее задание на проработку подученных технологий и корректировку своих управленческих привычек в области переговоров разного уровня, в умении проводить РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ совещания и т.п.
2 тренинговых дня /
20 ак. часов
3. Тайм менеджмент руководителя.
Планирование и прогнозирование.
КПД ежедневной работы                           
  • Оперативное и стратегическое планирование
  • Пирамида продуктивности Компании, своего подразделения. (практикум)
  • Анализ временных ресурсов
  • Методики работы со временем и самоорганизация.
  • Персональные привычки, связанные со временем. Внешние и личные «хроноглоты». Корпоративные «хроноглоты». Методы устранения потерь времени.
  • Методики целеполагания. Приоритеты
  • Эффективное планирование. Как успеть все важное. Технологии.
  • Практикумы; видео тренинг, диагностика
  • Подведение итогов; Домашнее задание на проработку подученных технологий и корректировку своих управленческих привычек в области таймменеджмента
 
1,5 тренинговых дня /
15 ак. часов
4.Управленческие решения
  • Интенсивное совершенствование качества решений – один из первых шагов для менеджмента Компаний
  • Основные понятия процесса принятия управленческого решения
  • Четыре уровня принятия решений
  • Основные этапы принятия управленческого решения
  • Методы принятия решений
  • Принятие решений в составе команды
  • Некоторые методы, стимулирующие к выполнению решений
  • Влияние личности руководителя на принятие решений
  • Практикумы; видео тренинг, диагностика
  • Подведение итогов; Домашнее задание на проработку подученных технологий и корректировку своих управленческих привычек в области выработки решений, в умении использовать для этого не только свой потенциал, но и потенциал своей команды.
2 тренинговых дня /20 ак. часов
 
5. Лидерство и командообразование                            
 
  • Лидерская компетентность руководителя
  • Конструктивные/Деструктивные лидеры
  • Модели командного взаимодействия
  • Конструктивные – деструктивные роли в команде руководителей. Ролевая матрица. Ресурсы и ограничения
  • Пути повышения результативности работы команды.
  • «Мы-команда!» - итоговые командные игры-кейсы
1 тренинговый день / 10ак.часов
6.  Контрольно-закрепляющие мероприятия
  •  «Оттачивание» управленческих навыков каждым участником по методике «Управленческий поединок». Контрольно-закрепляющая процедура, проходящая в увлекательной соревновательной форме.  
  • Подведение итогов Программы.
  • Создание персонального плана действий, поддерживающего будущее развитие руководителя и эффективность развития его команды
1 тренинговый день / 10ак.часов

 

 

10 тр. дней/

100 ак. часов