В результате тренинга вы будете знать:

  • Что такое клиентоориентированность продажи
  • Формулу успеха продаж
  • Уровни профессионализма Продавца
  • Почему у профессионала не бывает трудных клиентов
  • Алгоритмы управления ситуацией продажи
  • Важность каждого этапа продажи для ее успеха
  • Почему удовлетворенный клиент расскажет о своей удачной покупке (сделке)
  • В среднем 5-ти своим знакомым, а неудовлетворенный – как минимум 10-ти
  • Как правильно подготовиться к продаже
  • Как устанавливать контакт с клиентом и сохранять его
  • Как выявить потребности клиента или их сформировать
  • Почему наша компания лучше конкурентов и чем?
  • Чем презентация отличается от рассказа о своих преимуществах
  • Как справляться с возражениями клиента
  • Как завершать переговоры в свою пользу
  • Особенности и основные правила ведения телефонных переговоров.
  • Что и как нужно изменить в своем поведении, чтобы быть более успешным Продавцом

 

В результате тренинга вы будете уметь:

  • Дифференцировать предложения фирмы для клиента
  • Управлять ситуацией переговоров в продаже
  • Устанавливать контакт с клиентом
  • Понимать его потребности
  • Презентовать свои услуги или товар с точки зрения выгод клиента
  • Помочь клиенту справиться с сомнениями в пользу приобретения Вашего товара, «обрабатывать» возражения, сомнения клиента
  • Противостоять критике и манипуляциям
  • Завершать переговоры в свою пользу с выгодой для клиента
  • Повысить свой личный уровень продаж
  • Анализировать эффективность ведения переговоров в ситуации продажи