В результате тренинга вы будете знать:
- Что такое клиентоориентированность продажи
- Формулу успеха продаж
- Уровни профессионализма Продавца
- Почему у профессионала не бывает трудных клиентов
- Алгоритмы управления ситуацией продажи
- Важность каждого этапа продажи для ее успеха
- Почему удовлетворенный клиент расскажет о своей удачной покупке (сделке)
- В среднем 5-ти своим знакомым, а неудовлетворенный – как минимум 10-ти
- Как правильно подготовиться к продаже
- Как устанавливать контакт с клиентом и сохранять его
- Как выявить потребности клиента или их сформировать
- Почему наша компания лучше конкурентов и чем?
- Чем презентация отличается от рассказа о своих преимуществах
- Как справляться с возражениями клиента
- Как завершать переговоры в свою пользу
- Особенности и основные правила ведения телефонных переговоров.
- Что и как нужно изменить в своем поведении, чтобы быть более успешным Продавцом
В результате тренинга вы будете уметь:
- Дифференцировать предложения фирмы для клиента
- Управлять ситуацией переговоров в продаже
- Устанавливать контакт с клиентом
- Понимать его потребности
- Презентовать свои услуги или товар с точки зрения выгод клиента
- Помочь клиенту справиться с сомнениями в пользу приобретения Вашего товара, «обрабатывать» возражения, сомнения клиента
- Противостоять критике и манипуляциям
- Завершать переговоры в свою пользу с выгодой для клиента
- Повысить свой личный уровень продаж
- Анализировать эффективность ведения переговоров в ситуации продажи